Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 19 августа 2025 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки

«АльфаСтрахование» урегулирует уже более 70% страховых случаев опозданий при перевозке грузов «Деловыми Линиями» автоматически. Это значит, что система самостоятельно фиксирует опоздание груза и выходит на проактивное урегулирование.

Роботизированная система урегулирования действует в страховой компании с 2022 г. Выплаты производятся в случае опоздания груза более, чем на один день. Клиенту не нужно подтверждать факт задержки документально, если опоздание фиксируется учетной системой «Деловых Линий».

Лимит возмещения составляет до 500 тыс. руб., но не более стоимости перевозки. Платеж отправляется в течение трех минут с момента поступления информации о страховом случае в «АльфаСтрахование», если есть все необходимые для выплаты реквизиты. Если их необходимо уточнить, компания направляет запрос мгновенно, используя различные каналы – обзвон, почту.

«Такие проекты возможны у клиентов с высокой степенью зрелости собственных учетных систем и высоким уровнем информационного обмена. По мере развития ИИ и автоматизации рабочих процессов мы планируем увеличивать количество мгновенных выплат, т.к. понимаем, что как на стороне бизнеса, так и на стороне клиентов растет запрос на комфорт и скорость. Все должно работать быстро и без лишней бюрократии, и мы максимально к этому стремимся», – говорит Дарья Туркина, руководитель управления страхования транспортных рисков «АльфаСтрахование».

«В нашей компании 98% грузов к перевозке застраховано клиентами, а показатель стабилен на протяжении нескольких лет. Услуга по организации страхования востребована у клиентов, поэтому наши партнеры стараются автоматизировать и упрощать решение вопросов, связанных со страховыми случаями. Заказчики ценят свое время, а мы прислушиваемся к их пожеланиям. Роботизированная система урегулирования значительно облегчает процесс получения клиентами страховых выплат, минимизируя временные издержки», – поделился Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».


  Все пресс-релизы за 19 августа 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком

Зетта Страхование (АО)
Игорь Фатьянов: за 9 месяцев 2025 года страховщики заявили в МВД ущерб от мошеннических действий на сумму 3,2 млрд рублей


19 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

Росгосстрах
Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах

ВСС
Члены ВСС на общем собрании единогласно избрали Евгения Уфимцева президентом союза на 3 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о ключевых аспектах страхования имущества и процедуре получения возмещения

Росгосстрах
После закрытия сезона — как подготовить дачу к зимовке


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз